Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 11 июня 2015 г.

Ростовских предпринимателей будут судить за страховые аферы на миллионы рублей

В Ростове-на-Дону перед судом предстанут местные предприниматели, обвиняемые в совершении мошеннических действий в сфере страхования, сообщает региональная прокуратура. Заместитель прокурора Ростовской области [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Волгоградская правда, 5 апреля 2016 г.

ОСАГО: как отказаться от навязывания услуг
1208 просмотров

Этой весной для волгоградских автовладельцев снова обострилась проблема с приобретением полиса ОСАГО и длинными очередями в офисах страховых компаний. Проведенный УФАС опрос показал, что подавляющему большинству покупателей навязывают дополнительные услуги. Сложности зафиксировала и «контрольная закупка» Банка России. Эксперты советуют автолюбителям активнее жаловаться в контролирующие структуры.

В администрации Волгоградской области состоялось расширенное совещание по ситуации с ОСАГО в регионе. В совещании приняли участие директор департамента страхового рынка Банка России Игорь Жук и заместитель губернатора Волгоградской области Александр Дорждеев, а также представители областной думы, областного суда, прокуратуры, ФАС, Роспотребнадзора, УФНС, МВД, УФСБ, ГИБДД Волгоградской области и страховые организации.

– Проведенный Банком России мониторинг выявил, что в ряде регионов Юга России, в том числе в Волгоградской области, хроническая ситуация, когда потребители испытывают сложности при покупке полисов ОСАГО, – отметил Игорь Жук.

В последнее время ситуация с покупкой полисов ОСАГО в регионе осложнилась, потребители жаловались на очереди в офисах компаний, отсутствие полисов ОСАГО. Неудобство получения полиса ОСАГО в Волгограде представители регулятора констатировали на собственном опыте, проведя «контрольную закупку».

Уже на следующий день после совещания Управление ФАС по Волгоградской области начало внеплановую проверку основного участника рынка ОСАГО в регионе – компании «Росгосстрах», на долю которой приходится не менее 50% этого рынка.

– Подтвержден факт навязывания дополнительные услуг, выявлены и другие нарушения, – сообщили в управлении предварительные итоги проверки. – Мы направили запросы с требованием представить разъясняющие документы по выявленным фактам.

Как сообщил на совещании руководитель волгоградского УФАС Роман Лучников, недавно ведомство провело опрос, в ходе которого 99% волгоградцев сообщили о навязывании дополнительных услуг при приобретении полиса ОСАГО.

Чаще всего этим занимаются основные участники рынка ОСАГО в регионе: 74% жалоб приходится на ООО «Росгосстрах», 7% – СОГАЗ, по 6% РЕСО-Гарантия и «Альфастрахование», 5% – ВСК, 2% – другие компании. Подавляющее большинство покупателей полисов – 87% – согласились приобрести их вместе с навязанной услугой.

Настоять на своем и заключить договор без ненужных «дополнительных опций» удалось только 6% опрошенных. В другую страховую компанию ушли 3% опрошенных, а 4% и вовсе не смогли приобрести полис ни в одной из компаний.

Другая серьезная проблема ряда регионов, в том числе и Волгоградской области, – рост количества компаний-посредников, представляющих интересы страхователей, в том числе и в судах. Они не заинтересованы в ремонте автомобиля и занимаются только вопросами увеличения денежного возмещения.

В суде такой компании обычно удается взыскать со страховщика сумму, значительно превышающую объем ущерба, а это ведет к убыткам страховых компаний, что в конечном итоге и увеличивает стоимость ОСАГО. В результате продавать полис невыгодно, а покупать – сложно. По словам страховщиков, средняя убыточность по ОСАГО в Волгоградской области составляет 150–300%.

– Это значительно выше, чем во многих регионах России и ЮФО в целом, – сетует руководитель управления методологии обязательных видов «Альфа-страхование» Денис Макаров.

При этом компании утверждают, что в регионе большую часть компенсаций получают отнюдь не потерпевшие автовладельцы.

– Автоюристам уходит до 70% от всех страховых возмещений в Волгоградской области, остальное получают автовладельцы, – продолжает Денис Макаров. – Обычно посредники взыскивают около 60 тыс. рублей, более половины из этого идет на возмещение ущерба, остальное – на услуги автоюристов и штрафы.

По итогам совещания была достигнута договоренность со всеми контролирующими структурами региона о координации работы по обеспечению доступности полисов ОСАГО. Теперь профильным ведомствам предстоит добиться изменения принципов работы офисов страховых компаний, увеличить количество продаваемых электронных полисов и организовать прием заявлений о выдаче полисов по почте. Кроме того, важная задача – сокращение числа действующих в регионе посредников.

Главный совет экспертов всем автовладельцам – активнее задействовать контролирующие органы и сообщать им обо всем случаях нарушения гражданских прав в сфере страхования.

Если страховая компания нарушает права

Если компания нарушает законодательство, потерпевший вправе направить жалобу в Банк России или НО «Российский союз автостраховщиков». Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России E-mail: fps@cbr.ru

Управление службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в Южном федеральном округе (344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, д. 22а)

Факт неправомерного уклонения или отказа страховой компанией от выдачи полиса необходимо подтвердить доказательствами.

Заявление (оферта) о заключении договора страхования по установленной форме может быть направлено посредством ФГУП «Почта России» на почтовый адрес страховой организации с уведомлением о вручении, что позволит доказать факт его получения.

Также отказ в заключении договора ОСАГО можно зафиксировать иными законными способами, в том числе с помощью фото-, аудио- или видеоустройств, свидетелей, позволяющими сделать вывод о факте правонарушения (включая информацию о том, где, при каких обстоятельствах и с какой целью производилась запись; электронную дату фиксации нарушения).

При наличии доказательств нарушения страхового законодательства вам следует направить жалобу на действия страховщика и имеющиеся доказательства в Банк России. На основании полученной жалобы Банк России в рамках компетенции принимает меры к страховщику в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Электронный полис ОСАГО

Электронный полис ОСАГО (Е-полис) – это альтернатива бумажному полису, он представляет собой электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью страховой компании.

Е-полис не дублируется на официальном типографском бланке, вам достаточно просто распечатать электронную версию полиса и возить его с собой. Сотрудник ГИБДД может проверить, действителен ли полис, через горячую линию или информационную базу АИС РСА.

Главные подтверждения для е-полиса – его серия и номер – именно их и проверяет инспектор ДПС в базе данных.

Получить информацию о том, какие страховые компании продают электронные полисы ОСАГО, можно на сайте Российского союза автостраховщиков (РСА): www.autoins.ru

ВАЖНО! Электронный полис ОСАГО необходимо покупать только на официальном сайте страховой компании. Любые другие способы приобретения полиса – через агентов и других посредников – незаконны.

Как оформить электронный полис ОСАГО:

1. Приобрести электронный полис ОСАГО можно в любой страховой компании, предоставляющей эту услугу.

2. Для оформления электронного полиса ОСАГО необходимо зарегистрироваться на официальном сайте страховой компании, получив от нее логин и пароль. Идентификаторы (логин и пароль) должны быть переданы вам по электронной почте, смс-сообщением либо при личном обращении в офис страховой компании для последующего их постоянного использования.

3. После авторизации на официальном сайте выбранной страховой компании следует заполнить заявление в электронной форме для получения электронного полиса ОСАГО.

Елена ПАШУТИНСКАЯ


  Вся пресса за 5 апреля 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Технологии, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

11 июня 2025 г.

Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов


  Остальные материалы за 11 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт